Яндекс.Еда — доставка

Яндекс.Еда - Доставка
Яндекс.Еда — Доставка

У современного человека так мало времени, что он дорожит каждой минутой. Вот почему доставка еды завоевывает все большую популярность.

Пользуясь подобным сервисом, людям не нужно стоять у плиты или ждать за столиком, пока принесут заказ.

Они могут заниматься своими делами, а потом просто получить готовый горячий обед. Зная эту потребность, Яндекс предлагает сервис доставки еды с заботой о своих клиентах.

Компания гарантирует доставку блюд в целости и сохранности за минимальное время.

Принцип работы

Яндекс.Еда – это сервис по заказу готовой еды из ближайших к пользователю ресторанов. Клиент, используя программу, выбирает блюда, отправляет их в корзину и оформляет заказ, который передается в заведение.

Оттуда его забирает курьер и отвозит по указанному адресу. Для выбора блюд предлагаются рестораны в пешей доступности от адреса клиента.

Обычно доставка занимает около часа, где полчаса-сорок минут уходит на приготовление, а остальное время на то, чтобы доставить заказ. Таким образом еда остается горячей и аппетитной.

Как заказать?

Яндекс старается делать свои сервисы максимально удобными для клиентов, поэтому он предоставляет несколько возможностей воспользоваться его услугами:

  • официальный сайт;
  • мобильное приложение.

Пользователь может выбрать тот способ, которым ему привычнее и удобнее пользоваться.

Официальный сайт

Адрес сервиса Яндекс.Еда в интернете.

Список городов
Список городов

В правом верхнем углу экрана есть возможность выбрать город из представленного списка. Для того, чтобы воспользоваться услугами, необходимо войти в систему.

Для этого потребуется мобильный телефон. Нужно указать его номер, на которое придет смс. Код из сообщения нужно ввести в специально отведенное поле.

Поле для номера телефона
Поле для номера телефона

Это позволит запомнить в системе личные данные, и их можно будет не указывать каждый раз при заказе.

После добавления адреса в соответствующее поле появится перечень ресторанов, из которых можно заказать еду. Они находятся в пешей доступности от пользователя. В самом начале списка расположены те, которые открыты на момент заказа.

Ниже – те, заказ из которых можно оформить на более позднее время.

Добавление адреса
Добавление адреса

Для поиска желаемого блюда можно:

  • вручную пролистать список ресторанов;
  • перейти на страницу с определенной кухней;
  • вбить название заведения или блюда в поиск.
Варианты поиска блюда
Варианты поиска блюда

Понравившиеся блюда нужно добавить в корзину, указав их количество. Когда все наименования выбраны, следует проверить корзину и можно перейти к оформлению.

Форма заказа
Форма заказа

Здесь необходимо указать контактные данные, точный адрес, можно оставить комментарий и добавить промокод. Если профиль заполнен, вся информация будет подгружаться автоматически. После заполнения всех полей останется оплатить заказ и дождаться его.

Промокоды

Это специальные акционные коды, которые призваны расширить аудиторию пользователей сервиса.

Они позволяют получить скидки на заказ и другие приятные предложения, например:

  • скидка на первые заказ 20% при безналичной оплате;
  • скидка на несколько первых заказов;
  • скидка на определенные блюда или рестораны.

Для того, чтобы не пропустить интересные предложения, стоит подписаться на официальные группы сервиса Вконтакте и на Facebook, а также на официальный канал в Телеграм. Там появляется информация о текущих акциях и скидках.

Также при регистрации Яндекс дает возможность поставить галочку напротив предложения присылать новости и специальные предложения на указанный e-mail или номер телефона.

Если ее поставить, то будут приходить информационные сообщения и письма о новостях сервиса.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств – удобная и функциональная программа, которая делает получение услуг сервиса еще проще и приятнее.

Благодаря функции геолокации, которая присутствует почти во всех современных смартфонах, определение адреса и подбор ресторанов происходит автоматически. Клиенту остается выбрать из готового списка.

Приложение доступно для загрузки в AppStore и GooglePlay. Установка займет меньше минуты. Программа имеет понятный и лаконичный интерфейс, пользоваться ею просто и удобно.

Основное меню имеет пять пунктов:

  • рестораны – список заведений;
  • мои данные – личная информация, которая будет автоматически указываться при оформлении заказа;
  • мои заказы – перечень заказов, в том числе текущий;
  • мои адреса – все сохраненные адреса, и которых можно выбирать, на какой оформлять доставку;
  • связаться с нами – обратная связь с менеджерами компании.
Главное меню
Главное меню

Для заказа нужно перейти в меню «рестораны» и выбрать понравившееся заведение. Для быстрого поиска можно использовать специальную строку.

Выбор ресторана
Выбор ресторана

Чтобы выбрать нужное блюдо, необходимо щелкнуть на его изображение. Появится информация о нем, цена и количество. Нужно указать, сколько порций положить в корзину, и щелкнуть кнопку «Добавить». После чего можно или продолжить собирать заказ, или перейти к его оформлению.

Форма заказа
Форма заказа

В корзине стоит еще раз проверить наименование блюд и их количество. Внизу отобразится итоговая стоимость. Если все правильно, можно переходить к оформлению. Для этого нужно заполнить короткую форму.

Если есть промокод, его можно ввести в специально отведенное поле. После чего приложение посчитает окончательную цену и время доставки и позволит оплатить заказ. Если есть необходимость, можно оставить комментарий.

После оплаты за статусом можно следить в разделе «Мои заказы».

Маршрут курьера, везущий блюда из заведений, помеченных специальным желтым значком со скутером, можно отслеживать в приложении. Заказ из ресторанов с собственной доставкой отслеживать по карте нельзя, но вся информация будет передана клиенту.

Что можно заказать?

Партнерами сервиса Яндекс.Еда являются множество ресторанов разной ценовой категории. Здесь найдется кухня и блюда на любой вкус, причем выбрать можно не только меню, но и заведение то, которое больше понравится.

Сервис предлагает следующие разделы:

  • бургеры;
  • суши;
  • пицца;
  • здоровая еда;
  • итальянская;
  • вегги;
  • шаверма;
  • стейки;
  • десерты;
  • грузинская кухня;
  • завтраки;
  • русская;
  • для детей;
  • лапша Вок;
  • пироги;
  • шашлык.

Список доступных ресторанов постоянно пополняется, так как все новые заведения становятся партнерами Яндекса.

Особенности сервиса

Если у клиента есть вопросы по работе Яндекс.Еда, их услугам или обслуживанию, можно почитать раздел с вопросами и ответами на официальном сайте компании.

Вкратце основные тезисы из тех, что чаще всего интересуют клиентов:

  1. Блюда доставляются из ближайших к клиенту заведений.
  2. Сервис работает с 8:00 до 00:30, в пятницу и субботу – с 8:00 до 1:00. Время также зависит от расписания работы ресторана. Те, что открыты, отображаются выше закрытых. Если заведение, из которого хотелось бы получить еду, не работает, можно оставить предварительный заказ на более позднее время или следующий день.
  3. Заказ до 5000 рублей можно оплатить наличными и картой, после 5000 рублей – только картой.
  4. Заказ можно набрать на любую сумму, нижний порог не указан.
  5. Стоимость доставки меняется в зависимости от ресторана.
  6. Если есть промокод, его можно указать на этапе оформления заказа. Он действует только при условии безналичного платежа в приложении.
  7. Цена наименований обычно не отличается от цен в самом ресторане, но иногда стоимость может меняться по инициативе заведения.
  8. Как на сайте, так и в приложении есть возможность указать желаемое время доставки.
  9. Забрать заказ самовывозом пока нельзя.
  10. Заказы доставляются в аккуратной упаковке – прочных контейнерах, которые сохраняют еду.
  11. Бонусные и скидочные карты заведений не действуют.
  12. Есть возможность в личном кабинете следить за перемещением своего заказа. В случае, если доставка задерживается, клиент будет оповещен. Если задержка критическая, клиенту предоставляются бонусы компании в качестве извинения.

Служба поддержки

Если при пользовании услугами возникли вопросы или проблемы, всегда можно обратиться в службу поддержки:

Если важно решить вопрос в кратчайшие сроки, лучше писать в социальных сетях или звонить по телефону.

Возможность заказа блюд по телефону не предусмотрена. Для этого можно воспользоваться только сайтом или приложением.

Яндекс.Еда – новое приложение, которое быстро завоевало популярность пользователя благодаря удобству и широкому выбору ресторанов-партнеров. Конечно, как и любая система, сервис нуждается в доработке, но уже сейчас это отличное приложение для заказа еды.

Яндекс.Еда на Фейсбук
Яндекс.Еда на Фейсбук

Яндекс.Еда Вконтакте
Яндекс.Еда Вконтакте

Яндекс.Еда в Инстаграм
Яндекс.Еда в Инстаграм
Приложение "Яндекс.Еда" на Андроид
Приложение «Яндекс.Еда» на Андроид
Приложение "Яндекс.Еда" на iOs
Приложение «Яндекс.Еда» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.eda.yandex

Телефон горячей линии: 8 (800)-600-12-10