Яндекс.Еда — Новосибирск

Яндекс Еда Новосибирск
Яндекс Еда Новосибирск

Способы заказа

Пользователь может оформить заказ еды с доставкой следующими способами:

  • через мобильное приложение «Яндекс.Еда» на Android и IOS;
  • при помощи официального сайта eda.yandex.ru.

Преимущества мобильной программы:

  • интуитивно понятный интерфейс поможет заказать еду за 3-4 клика.
  • возможность применять промокоды.
  • поддержка всех платформ в том числе и Windows Phone.

Плюсы оформления с сайта:

  • возможность получить скидки при помощи системы «Яндекс.Плюс»;
  • полная настройка заказа с опциями;
  • высокая производительность сайта.

Важно: для использования сайта понадобится ПК или ноутбук. Настоятельно не рекомендуется использовать мобильные браузеры для заказа с веб-сайта сервиса, поскольку могут возникнуть технические неполадки.

Еще одним важным отличие является скорость обработки запросов, созданных при помощи разных устройств. Как показывает практика, быстрее всего заказ приходит с персонального компьютера, подключенного к проводному интернету.

Цена

Ценообразование зависит от нескольких критериев:

  • формат заведения (ресторан или кафе);
  • сумма среднего чего;
  • бренд;
  • наличие авторской кухни;
  • удаленность от точки прибытия;
  • категория блюда.

Как правило, ресторанные блюда стоят от 250 до 1700 рублей за порцию. В кафе или ресторанах быстрого питания, цена варьируется от 100 до 1500 рублей. Среди наиболее дорогих категорий блюд находятся фирменные десерты от ресторанов. Цена может начинаться от 480 рублей и выше.

Также отдельно рассчитывается доставка блюда курьером. Она может быть бесплатной, если заключено соответствующее соглашение ресторана с сервисами Яндекса. В среднем цена доставки начинается от 50 и не превышает 300.

Важно: при оплате банковской карточкой, сумма заказа списывается заранее и удерживается до получения клиентом.

Время доставки

В зависимости от времени суток, погодных условий и удаленности заведения, доставка может занимать минимально 15 минут. Скорость доставки также напрямую зависит от времени приготовления блюда.

В целом временные интервалы по оформлению заказа и доставке до целевого клиента выглядят так:

  1. Оформление заказа с учетом времени выбора блюд и опций – 5-10 минут.
  2. Подтверждение заказа менеджером – 4-15 минут.
  3. Приготовление – 30-60 минут.
  4. Доставка – 15-70 минут.

Таким образом, среднее время доставки в будние дни составляет 60 минут. Вечером по пятницам и выходным показатель возрастает до 80 минут, но не более 2-х часов.

Также длительность доставки зависит от выбранного количества блюд. Оно может увеличиваться в несколько раз, если заказывать блюда из разных категорий.

Важно: среди наиболее быстрых доставок отмечаются все блюда из категории «Бургеры». Самые долго доставляемые – это суши, роллы и торты.

Пошаговая инструкция

Инструкция по оформлению заказа с веб-сайта:

  1. Перейдите на веб-сайт. Если по умолчанию в правом вверхнем углу не изменился город, то следует нажать на кнопку с его названием и выбрать нужный. Также справа можно авторизоваться в системе Яндекс через электронную почту.
Изменение города на сайте
Изменение города на сайте
  1. Выберите нужную категорию блюд или введите название кухни или заведения самостоятельно.
Выбор категории блюд
Выбор категории блюд
  1. Ниже выберите ресторан или кафе. Нажмите на него левой кнопкой мыши.
Выбор заведения
Выбор заведения
  1. После перехода на новую страницу выберите понравившееся блюдо. Его подробное описание находится в карточке наверху изображения. Цена и размер порции указана справа.
Выбор блюда
Выбор блюда
  1. Укажите адрес доставки. Автоматически это можно сделать при помощи пункта «Определить». Также пользователь может вручную ввести место доставки. После указания адреса нажмите кнопку «ОК».
Выбор адреса доставки
Выбор адреса доставки
  1. Справа от меню представлена предварительная карточка заказа. Здесь содержится наименование блюд, которые были заказаны, а также стоимость доставки. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Детализация заказа
Детализация заказа
  1. В открывшемся окне заполните данные о заказчике. Укажите ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Если перед началом оформления была совершена авторизация на сервис, то все поля должны заполниться автоматически. Указав номер телефоне, его необходимо подтвердить при помощи кнопки справа. Пользователь получит СМС-уведомление с кодом активации, который нужно ввести в строчке «Код из СМС». После проверки данных нажмите «Перейти к оплате».
Онлайн форма для оформления заказа
Онлайн форма для оформления заказа
  1. Заполните форму об оплате. Укажите номер карты, а также срок действия и CVC. При необходимости подтвердите транзакцию через SMS.
  2. Ожидайте обратного звонка менеджера для подтверждения заказа.

Руководство по заказу с мобильного телефона:

  1. Скачайте приложение Яндекс.Еда через Google Play или Apple Store.
  2. Запустите и ознакомьтесь с первоначальной инструкцией.
  3. Вверху окна выберите местоположение. Это можно сделать вручную, нажав на строчку с адресом.
Адрес в мобильном приложении
Адрес в мобильном приложении
  1. Ниже выберите категорию блюд и название заведения.
Выбор ресторана
Выбор ресторана
  1. Выберите нужное блюдо. Обратите внимание, что для некоторых заведений доставка оформляет только при заказе на определенную сумму и выше указанной. При необходимости отметьте опции к блюду. Нажмите кнопку «Добавить».


Выбор опций к блюду
Выбор опций к блюду
  1. Проверьте правильность выбранных блюд, затем нажмите кнопку «Далее». В этом же пункте будет указано примерное время доставки и цена.
Детализация заказа в мобильном приложении
Детализация заказа в мобильном приложении
  1. Заполните форму с данными. Укажите имя, фамилию, номер телефона и адрес доставки. При наличии введите промокод и укажите способ оплаты. Нажмите «Оплатить» или «Заказать» в зависимости от выбранного способа оплаты.
Форма для оплаты
Форма для оплаты
  1. Заполните поля с номером пластиковой банковской карточки, также срок действия и CVC. При необходимости подтвердите операцию одноразовым СМС-кодом. Ожидайте обратного звонка и доставки на указанный адрес.

Важно: при оплате банковской карточкой Яндекс.Деньги покупатель получает скидку в размере 10% от суммы заказа без учета стоимости доставки.

Также следует обратить внимание на строчку «Комментарии к заказу». Если у покупателя есть особые предпочтения к еде, аллергенные заболевания или другие симптомы, то в графе комментариев нужно указать, какие элементы блюда нужно убрать или оставить.

В случае, если была допущена ошибка в заказе или некоторые блюда оказались лишними, то перед отправкой формы вернитесь к детализации со списком, оформленным блюд. Их можно убрать при помощи значка крестика возле них или удалить весь список, нажав на значок корзины.

Промокоды

Для получения скидок на заказ, Яндекс разработал специальную систему бонусов. Промокод – это набор символов, позволяющий получить бонусы при оформлении заказов. Функция распространяется на все заведения.

Функции промокодов бывают разными:

  • получение скидки от всей суммы заказа без учета доставки;
  • подарки от заведений при заказе на определенную сумму;
  • скидка на первый заказ или любое другое количество.

Срок действия промокодов – не более одного месяца. Символьный набор не является одноразовым, поэтому его можно использовать снова, если в условиях не учтено другое. Например, если промокод распространяется на первые два заказа, то при третьем работать он не будет и сервис выдаст ошибку.

Площадки для размещения промокодов:

  • официальный блог компании Яндекс;
  • сторонние сайты;
  • агрегаторы промокодов;
  • веб-сайты рекламодателей сервиса.

Важно: для активации промокода необходимо ввести набор символов в специальную строчку. Чтобы применить промокод, нужно оплатить заказ банковской картой.

Инструкция по активации промокода через сайт сервиса:

  1. Во время заполнения поля для оплаты нажмите на строчку «Промокод»
Промокод при оплате через сайт
Промокод при оплате через сайт
  1. Введите набор символов и нажмите кнопку «Применить». Скидка применится автоматически.
  2. Оплатите заказ.

Руководство по применению промокода через мобильное приложение:

  1. Во время заполнения формы оплаты нажмите на строчку «Промокод».
Промокод при оформлении через мобильное приложение
Промокод при оформлении через мобильное приложение
  1. Введите нужный набор символов. После нажатия кнопки «Оплатить» скидка применится автоматически.
  2. Ожидайте обратного звонка.

Список промокодов в декабре:

  • FIRSTAPP – 30% скидка на сумму заказа при оформлении через мобильное приложение.
  • BDTEGI – скидка 25% на первый заказ на сумму от 700 рублей и выше (действует в январе 2019 года);
  • ABWWLU – скидка 40% при заказе от 700 рублей через мобильное приложение;
  • AQOVFS – купон на скидку 30% при заказе от 700 рублей;
  • AATMXK – скидка 30% на первые два заказа.

Проверенные площадки для поиска промокодов:

  1. Picodi.ru – это база данных акций и скидок на использование услуг сервиса Яндекс.Еда. Чтобы воспользоваться промокодом, нужно нажать на предложение. После чего пользователь попадает на сайт сервиса с уже примененным набором символов.
  2. Kupond.ru – площадка скидок и информирований об акциях. Работает аналогично, а также высвечивает полный набор символов для ввода в мобильном приложении.
  3. Pravda.ru – интернет-издательство, где регулярно публикуются новости об акциях компании и их сервисов. Обычно код написан под статьей и его нужно скопировать в определенную строчку, а затем применить вручную.

Трудоустройство

Сервис по доставке еды регулярно размещает вакансии на различных площадках. Устроиться туда можно достаточно легко, поскольку спрос растет быстро.

Сервис предлагает следующие вакансии:

  • оператора call-центра для обработки заявок;
  • курьер.

Площадки для поиска вакансий в Яндекс.Еда:

  • Официальный сайт компании;
  • HeadHunter;
  • SuperJob.ru;

Руководство по трудоустройству:

  1. Перейдите на сайт.
  2. В самом низу страницы выберите пункт «Стать курьером».
Трудоустройство через сайт Яндекс.Еда
Трудоустройство через сайт Яндекс.Еда
  1. На новой странице нажмите кнопку «Отправить заявку».
Главное меню для трудоустройства
Главное меню для трудоустройства
  1. Заполните онлайн-форму. Необходимо указать ФИО, а также номер телефона. Подтвердите согласие на обработку данных и нажмите «Отправить».
Заявка для устройства на работу курьером
Заявка для устройства на работу курьером

В течение нескольких дней свяжется отдел кадров и пригласит на собеседование. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ, медицинские справки и прописку.

Также компания активно занимается поиском партнеров для сотрудничества с сервисом. Для этого необходимо иметь свой собственный бизнес или являться представителем юридического лица.

Руководство по партнерству с сервисом:

  1. Внизу страницы нажмите «Стать партнером».
  2. На новой странице нажмите «Отправить заявку». Она также находится в самом низу страницы.
Главная страница для партнерства
Главная страница для партнерства
  1. Заполните онлайн-форму. Укажите наименование заведения и дополнительную информацию о бизнесе. Также имя отправителя, номер телефона, сайт, город и электронную почту. Подтвердите согласие на обработку персональных данных и нажмите «Отправить».
Форма для подачи заявки на партнерство
Форма для подачи заявки на партнерство
  1. Ожидайте ответ в течение 14 календарных дней. Большинство заявок рассматривается быстрее, но из-за высокой конкуренции, рассмотрение может занять немало времени.

Служба поддержки

Помимо доставки блюд, пользователь имеет право оставлять отзывы и предложения для сервиса. Также он может воспользоваться службой поддержки, если хочет оставить жалобу.

Основание для жалоб:

  • списание суммы, выше указанной на сайте;
  • опоздание курьера;
  • некачественно приготовленная еда;
  • непристойное и неуважительное поведение персонала.

Инструкция по подаче жалоб:

  1. Перейдите на официальный сайт сервиса eda.yandex.ru. Внизу страницы нажмите «Обратная связь».
Пункт обратная связь на сайте
Пункт обратная связь на сайте
  1. Заполните онлайн форму, а затем нажмите «Отправить». Опишите проблему как можно подробнее и используйте скриншоты или любые другие материалы для доказательства совершенных нарушений.
Форма для обратной связи с Яндекс.Еда
Форма для обратной связи с Яндекс.Еда
  1. Ответ будет получен в течение 3-5 календарных дней. Запросов очень много и даже при такой интенсивной работе служба поддержки не может отвечать оперативно.

Другие способы связи с поддержкой:

  1. Связаться через официальную группу в Twitter, Facebook или VK. Ответ поступает моментально.
  2. Позвонить лично в службу технической поддержки по телефоне +7 (800) 600-12-10. Звонок не является бесплатным и тарифицируется в зависимости от выбранного оператора.
  3. Прислать электронное сообщение на адрес love@eda.yandex.ru. Ответ приходит через двое суток.

Яндекс.Еда на Фейсбук
Яндекс.Еда на Фейсбук

Яндекс.Еда Вконтакте
Яндекс.Еда Вконтакте

Яндекс.Еда в Инстаграм
Яндекс.Еда в Инстаграм
Приложение "Яндекс.Еда" на Андроид
Приложение «Яндекс.Еда» на Андроид
Приложение "Яндекс.Еда" на iOs
Приложение «Яндекс.Еда» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.eda.yandex

Телефон горячей линии: +7 (800) 600-12-10