Яндекс.Еда — телефон поддержки

Яндекс. Еда — телефон поддержки
Яндекс. Еда — телефон поддержки

Яндекс Еда — это одна из новых интернет—услуг, созданная корпорацией Яндекс. С ее помощью можно заказать доставку любимого блюда из ближайшего к клиенту ресторана, пиццерии или другой точки питания, являющейся партнером Яндекс Еды.

Удобство услуги, на сегодняшний день, оценили жители 20 мегаполисов и областных центров по всей России.

В область покрытия попали расположенные рядом с этими мегаполисами, небольшие города и села региона.

Рассыльные, в кратчайшее время развезут заказы по адресам. Их легко узнать по ярко-желтой униформе с фирменными рюкзаками за спиной.

Как пользоваться сервисом Яндекс Еда?

Для этого необходимо иметь в своем распоряжении доступ во всемирную сеть (интернет).

Быть обладателем компьютера, планшета или смартфона, куда можно скачать приложение Яндекс Еды.

  1. Нужно вбить в поисковую строку – главную страницу Яндекс. Еда. Откроется сайт сервиса, в верхнем правом углу страницы есть строка, куда вводится название населенного пункта.
  2. Перед клиентом появятся фотографии блюд, под каждой картинкой указаны название и ингредиенты, из которых создано это блюдо. Выбранные блюда вводятся в поисковую строку, следом отображается точка питания, где приготавливается эта еда.

Важно! Один заказ может содержать блюда, только из одного кафе. Если клиент хочет получить еду из двух или трех точках питания, следует оформить столько же заказов.

  1. Выбранные позиции отправляются в корзину.
  2. Затем происходит оформление заказа. Указывается точный адрес и время доставки, выбирается удобный для клиента способ оплаты.

Заказчик, через приложение, со смартфона, делает свой первый заказ. В этом случае ему предоставляется скидка на 30% от общей стоимости заказа. Чтобы ею воспользоваться, нужно указать код при формировании заказа.

Внимание! Промокод действует исключительно при оплате заказа картой банка.

Сколько стоит доставка заказанного обеда через Яндекс Еда?

Итоговая сумма услуги, включает стоимость выбранных блюд и расстояния до места доставки заказа. Каждая зона покрытия имеет свою политику ценообразования.

Поэтому в зависимости от региона, стоимость услуги может быть разной. Обычно, заведения общепита, не превышают минимального лимита.

Как оплачивается заказ на Яндекс Еда?

  • она производится в двух видах – банковской карточкой и наличным капиталом;
  • оплатить услугу с электронных кошельков, пока нельзя.

Время работы услуги доставки Яндекс. Еда

  • пять дней в неделю – начиная с воскресенья и по четверг, включительно: с 8:00 и до 0:30;
  • на два дня – пятницу и субботу, срок приема заказа увеличен на полчаса: с 8:00 до 1:00;

Как обратиться в техподдержку Яндекс.Еда через приложение?

Оформляя заказ, необходимо сохранить номер телефона и ввести в чат. Если нет возможности отправить оператору СМС, то в приложении есть номер телефона. По нему связываются с оператором и решают возникшие проблемы.

Совет! Связаться со специалистом можно по контактному номеру телефона +7 495 120-25-07, а так же в Telegram и соцсетях Facebook и Вконтакте.

Яндекс. Еда – это молодой сервис, находящийся на стадии организации. Именно этим объясняется отсутствие региональных номеров службы поддержки Яндекс. Еда.

Единый для всех городов России, находящихся в зоне покрытия, номер горячей линии Яндекс Еда – 8 800 600-12-10;

Позвонив в службу нужно сообщить оператору о возникших затруднениях.

  • В компетенцию дежурного оператора входит:
  • аннулировать доставку заказа, даже после получения сообщения о готовности блюда;
  • перенаправить курьера по новому адресу, в чрезвычайной ситуации;
  • уточнить вопросы по оплате;
  • принять жалобу на недобросовестность курьера, или сообщение о низком качестве блюд из ресторана.

Внимание! Звонить оператору можно только по неотложным вопросам. Украдены деньги и карта, отказ от заказа по причине болезни клиента, конфликт с курьером и прочие экстренные случаи.

Операторы без предоставления информации о номере заказа и названия ресторана, где готовилась еде, не могут установить вопрос. При обращении в службу поддержки, все данные по заказу, нужно иметь при себе.

Сайт Яндекс. Помощь , перейдя по этой ссылке можно получить исчерпывающие ответы на многие вопросы, которые интересуют клиентов услуги.

Как определить зону доставки?

  • Она устанавливается автоматически. Поле ввода названия города, система открывает его главную страничку. На ней отображаются картинки с блюдами точек питания этого города, ставших партнерами Яндекс еды.

Если этого не происходит, значит, конкретный город и его пригороды не входят в зону действия службы доставки еды.

Узнать, какой пригородный участок входит в область покрытия доставки, можно с помощью сайта Яндекс. Картинки.

Регистрируясь на главной странице сайта Яндекс Еда, следует в соответствующей строчке нужно оставить пометку.

Тогда сообщения о проведении акций, специальных предложениях, всегда будут доступны клиенту. Служба оповещения своевременно рассылает их клиентам на телефон или электронную почту.

Яндекс.Еда на Фейсбук
Яндекс.Еда на Фейсбук

Яндекс.Еда Вконтакте
Яндекс.Еда Вконтакте

Яндекс.Еда в Инстаграм
Яндекс.Еда в Инстаграм
Приложение "Яндекс.Еда" на Андроид
Приложение «Яндекс.Еда» на Андроид
Приложение "Яндекс.Еда" на iOs
Приложение «Яндекс.Еда» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.eda.yandex

Телефон горячей линии: 8 (800) 600 12 10